Готовое меню для летнего дня рождения

Автор Елена Становова - июля 10, 2013




Приветствую вас, мои дорогие Умные Хозяйки и Хозяева! В своем предыдущем посте я обещала подробно «осветить вопрос» составления меню для летнего дня рождения. Ну что ж, выполняю обещание:)!


В этом году по ряду причин свой день рождения, который приходится на последние числа июня, я решила отмечать не на даче, как обычно, а дома.

Читайте также:


При этом дабы все-таки почувствовать (причем буквально) вкус лета я постаралась включить в меню своего летнего дня рождения побольше блюд с использованием овощей и ягод.

Как всегда, в лучших традициях Кулинарной Академии я выбрала простые рецепты, которые требуют минимума усилий с вашей стороны, плюс, некоторые блюда для моего летнего деньрожденьевского меню можно приготовить накануне и даже за два дня до торжества.

Итак для своего летнего дня рождения
я приготовила следующие блюда:
Из напитков был домашний компот из клубники и малины, магазинный сок – 1 литр, бутылка водки 0,5 л, по бутылке шампанского и вина. Ага, немало:)

Народу нас было пять человек, все взрослые. При этом приготовленной еды хватило не только «на поесть», но и на следующий день. Я всегда готовлю с небольшим запасом, потому что как правило, на следующий день после дня рождения и вообще любого праздника готовить не хочется. Правда и есть иногда тоже ;), но это другой вопрос.


В следующих постах я опишу подробно все пункты меню моего летнего дня рождения (естественно тех блюд, что готовила сама). Кстати, один рецептик – кабачки запеченные под сырной корочкой, я уже выложила.

Чтобы не пропустить остальные, подпишитесь на обновления блога.

  • Поделиться:

Вам также должно понравиться

4 comments

  1. Спасибо за готовое меню, всё просто и понятно

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, или советы помогут облегчить подготовку;)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, низкий вам поклон за замечательное меню! По молодости, по глупости ещё не знала, что можно накрыть на стол так легко, быстро и очень вкусно! Единственное что мясо у меня было 2х видов - с кабачками и с картошкой, муж попросил картофель. А вот салат с тунцом получился суховат, попробую в следующий раз сделать с огурцом. Спасибо за ваши труды! Обязательно попробую и дачный вариант летнего меню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо на добром слове, после таких комментариев хочется и дальше творить!!!

      Удалить